О массовом появлении «черных лебедей» и «цветных колибри»: современная информационно-психологическая война. – Нестеров А.В.

Нестеров А.В. О массовом появлении «черных лебедей» и «цветных колибри»: современная информационно-психологическая война. М.: Электронный препринт, март 2022. 6 с. URL: www.nesterov.su

Аннотация. Появление массовых подлинно-подобных медиапродуктов и смарт-медиапродуктов, которые фактически являются фейковыми новостями и глубокими фейками, привело к появлению информационно-психологических войн. Такие медиапродукты продуцируются не только людьми, но и автономными смарт-системами, что позволяет им массово распространяться в сфере виртуального сетевого пространства на основе интернет-инфраструктуры. Контент этих медиапродуктов может оказывать негативное социальное и/или психическое воздействие и/или влияние как минимум на одного человека, а также включая неопределенные массы людей, в том числе, минуя их сознание. Рассмотрены основные свойства таких негативных медиапродуктов, которые маскируются под «розовых фламинго» и/или «цветных колибри».

Ключевые слова: подлинные, поддельные, дезинформация, мизинформация, знаки, идеи, содержание, контент, медиапродукты, смарт-системы.

Nesterov A.V. On the mass appearance of “black swans” and “colored hummingbirds”: modern information and psychological warfare. Moscow: Electronic preprint, March 2022. 6 p. URL: www.nesterov.su

Annotation. The emergence of mass genuine-like media products and smart media products, which are actually fake news and deep fakes, has led to the emergence of information and psychological wars. Such media products are produced not only by people, but also by autonomous smart systems, which allows them to be massively distributed in the field of virtual network space based on Internet infrastructure. The content of these media products may have a negative social and/or mental impact and/or influence on at least one person, as well as including indefinite masses of people, including bypassing their consciousness. The main properties of such negative media products that are disguised as “pink flamingos” and/or “colored hummingbirds” are considered.

Keywords: genuine, fake, misinformation, misinformation, signs, ideas, content, content, media products, smart systems.

Цветной колибри и информационно-психологическая война