Аннотация: Проблема: Экспоненциальный рост количества программ бакалавриата в российских университетах возник благодаря технологической сингулярности. Однако он привел к появлению негативных тенденций, которые Правительство России пытается исправить за счет отрицательной обратной связи. Метод: Использовался системный подход. Результаты: Показано, что в системе высшего профессионального образования действуют положительные и отрицательные обратные связи. Кроме формального использования дистанционных технологий обучения, необходимы интеллектуальные инновации с применением инструментов реординации, ориентированных на рынок труда. Дискуссия: Полученные результаты могут активизировать обсуждение вышеуказанной проблемы.
Abstract: Problem: the Exponential increase in the number of undergraduate programs in Russian universities arose due to a technological singularity. He has, however, led to the emergence of negative trends, which the Russian Government is trying to fix due to the negative feedback. Method: we Used a systematic approach. Results: it is Shown that in the system of higher professional education are positive and negative feedback. In addition to formal use of distance learning technologies, smart innovation with the use of tools reordination focused on the labour market. Discussion: the results Obtained can enhance the discussion of the above issues.