«Ресторанная» логика западных политиков в международных делах

«Ресторанная» логика западных политиков в международных делах

В современной практике интерпретации международных договоров появилась тенденция продуцировать фейковые интерпретации вопреки классической логике, а попросту, откровенные подделки, выдаваемые за подлинную интерпретацию («мы понимает так»).

Например, если в договоре написано С = А и В, то некоторые стороны договора считают, что С будет истинным, если С = 0 и В или С = В и А, т.е. выбирать необходимый пункт договора как в ресторанном меню или менять порядок «подачи блюд». Они подменяют (подтасовывают, подкладывают) свою интерпретацию классической логики в виде эгоцентричной логики, логики «меню», как ее назвал С. В. Лавров.

Можно усилить это выражение в виде логики «ресторанного меню», когда одно государство считает себя посетителем ресторана в международных делах.

В качестве доказательств своих мнений приводится фраза «из наших достоверных источников известно», однако требуют от контрагента представить документированные доказательства. В такой «ресторанной логике» факт базируется на фейковом фактоиде в виде «хайли лайкли», вина возлагается до ее доказательства, а санкции вводятся до факта, подтверждающего вину.

Конечно, если они сами оказываются виновными (пробирка Пауэлла), то санкции невозможны, т.к. «это другое». При этом они не стесняются совершать следующий логический подлог, утверждая, что их логику могут использовать только они, т.к. «это же другое». Например, представитель такого государства на прямой вопрос по поводу факта использования двойных стандартов, не ответила на этот вопрос, и потом аргументировала, что непоняла его из-за особенностей перевода.

То, что неправильная (фальшивая) логика и методика противоречит классической логике, отсутствуют достоверные источники, и имеются ложные основания, позволяет некоторым средствам массмедиа продуцировать поддельные медиапродукты под видом подлинных.

Судя по всему, эта тенденция с фальсификацией формальной логики выдыхается и мир перейдет к нормальным дипломатическим отношениям. Как известно, «сила в правде».