Общенаучные категории медиапродукта и медиа-коммуникации: конструктивный аспект. – Нестеров А.В.

Нестеров Анатолий Васильевич, Российский университет дружбы народов, Российская таможенная академия, профессор, (г. Москва, Россия),

Общенаучные категории медиапродукта и медиа-коммуникации: конструктивный аспект. М. РУДН. Электронный препринт, январь 2022. 15 с. URL: www.nesterov.su  

Аннотация. Цифровая трансформация общества подразумевает алгоритмизацию и построение информационной онтологической модели предметной области медиа-коммуникаций, поэтому тема настоящего текста представляется актуальной и важной. При исследовании проблем медиа-коммуникаций использовались категорийно-тензорный и продуцентный подходы. Аргументировано, что общенаучная категория медиа-коммуникации, состоит из категорий: личной коммуникации людей (общения), опосредованной коммуникации коммуникаторов с помощью коммуникационных посредников и/или косвенной коммуникации коммуникаторов через следы-данные на основе механизма стигмергии.

Ключевые слова: медиапродукт, смарт-система, взаимосвязи, взаимодействия, носители

КАТЕГОРИЯ МЕДИА-КОММУНИКАЦИИ