Маркировка не идентификация, а идентификация не отождествление при прослеживаемости (распознавании) товара/продукции, в условиях цифровизации. – Нестеров А.В.

Нестеров А.В. Маркировка не идентификация, а идентификация не отождествление при прослеживаемости (распознавании) товара/продукции, в условиях цифровизации. М.: РУДН, электронный препринт, Май 2021. 8 с. URL: www.nesterov.su

Аннотация. Внедрение систем цифровой идентификации (маркировки) и прослеживаемости движения товаров/продукции, вызывает много вопросов, т.к. нормативные правовые акты и нормативно-технические документы, им посвященные, достаточно противоречивы, что в условиях цифровизации не допустимо. Это говорит о том, что эти акты и документы не ориентированы на цифровизацию законодательства и экономики. Показано, что массовое использование штрих-кодов в товародвижение и товарообороте требует существенного изменения подходов при продуцировании НПА и НТД.

Ключевые слова. Коды, метки, дата-матрикс, RFID-метки, идентификация, идентифицирование, маркировка.

ШТРИХкод